Три вопроса для знаменитости: Павел «Кинаман» Гринёв

Больше трёх лет назад, 27 марта 2011 года, на YouTube появился фильм никому не известного ростовского парня Павла Гринёва под названием «Проклятие серого слонёнка». Посвящён он был, казалось бы, забытой 8-битной приставке «Денди». Зачем люди будут смотреть это? Оказалось, будут. За время, прошедшее со времён первого просмотра, Павел «Кинаман» Гринёв стал, пожалуй, самым авторитетным ретроблогером, а его проект «Кинамания» собирает миллионную аудиторию. Неудивительно, что этот любитель олдскула попал к нам в рубрику «Три вопроса для знаменитости».

— Сколько человек в день пишут вам в личку, на почту и так далее? И как часто удаётся им отвечать?

— В среднем, около 15-20 человек в день, хотя бывает по-разному. Чаще всего это происходит через «ВКонтакте», и половина просто высказывает мнение о моём проекте, так что особой необходимости отвечать нет. Тем, кто просит ответить, отвечаю по возможности, но не часто, поскольку регулярно просматривать все сообщения не могу, и они постепенно «уезжают» вниз.

— Вы считаете себя блогером?

— Нет, не считаю. Моя творческая деятельность не укладывается в рамки и правила видеоблогинга как такового и не придерживается цели быть всегда на виду и делать видео по расписанию. По моему мнению, истинное творчество происходит по наитию, от спонтанного желания что-то рассказать или поделиться со зрителем чем-нибудь полезным и интересным… А не от того, чтобы сделать это только потому, что ты должен выпускать видео раз в неделю и неважно о чём. Я склонен считать себя не блогером, а ностальгирующим документалистом с чувством юмора :-)

— Почему надо помнить о детстве?

— Потому что в детстве у большинства людей было очень много хорошего и такого, чего больше никогда не будет. Это необходимо помнить, поскольку многое из этого несло настоящую радость, которая под давлением взрослой жизни просто улетучивается. Если удаётся сохранить эту детскую частичку в себе, то никогда не разучишься радоваться и нынешней жизни. К тому же, чувство пресыщения, которое свойственно современным реалиям, тоже не будет зашкаливать, если хотя бы иногда смотреть на мир детскими глазами.

Смотреть проклятие серого слонёнка:

Алексей Боровенков

Фото kinamania.com

  1. Про миллионную аудиторию это вы нехило сказанули. Далеко не так много его смотрят, но это даже хорошо, потому что мерятся количеством целевой аудитории могут лишь недалекие люди, ведь ту самую большую целевую аудиторию интересует лишь примитивные вещи. как смешнявки и сиськи.

    • На Ютубе канал имеет больше 10 млн. просмотров — достаточное основание, чтобы говорить о миллионной аудитории. А тот факт, что видео о ретроприставках, а не сиськах, собирает так много людей, только свидетельствует в пользу того, что Паша делает нужные вещи и что мы не зря взяли его в рубрику.

      • Угу, это примерно как сказать что подъезд дома посещается миллионами людей если посчитать количество открывания-закрывания двери.

      • 1) Укажи пожалуйста пальцем, где эти 10 миллионов просмотров ты увидел.
        2) Под просмотрами, я имел виду его ролики по отдельности, а не в сумме, например, ведь, если ты подразумеваешь, что надо считать просмотры в сумме от всех его выходивших видео, то это лишь сумма просмотров, а не сумма аудитории.

        • http://www.youtube.com/user/Kinaman88/about — уже почти 11 млн. просмотров.
          Коммент сверху уже убедил, что миллионная аудитория — преувеличение. Но несильное, поскольку «Проклятие серого слонёнка» только на Ютубе собрало больше 700 тысяч. Кто-то, конечно, мог смотреть его дважды, трижды, но Ютуб не считает просмотры с контакта, так что одно другое уравновешивает.

  2. Я считаю,что,сколько бы людей не смотрело видео про игры Павла,это настоящие фанаты Денди! Я сам обажаю смотреть прохождения игр в его исполнении! Вспоминаю свои юные годы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *