24 марта в поселке Усть-Лопью было многолюдно. Уже второй год подряд там состоялся Районный молодежный слет, в котором приняли участие команды из Объячево, Спаспоруба и Усть-Лопью.
Со словами приветствия к присутствующим обратился глава сельского поселения «Чёрныш» Валентин Шурмин, он пожелал всем удачи и хорошего настроения.
Программа слета была довольно насыщенной. И хоть участникам пришлось побегать на улице, замёрзнуть они не успели. Начались состязания с «визитной карточки». Каждая команда презентовала свое название и девиз. Далее участникам слета предлагалось пройти испытания, прежде всего им надо было заполучить карту с подсказками. Команды стартовали все вместе: «Адренлин» (МАУК «ПМЦКиД), «Веснушки» (Вокальный ансамбль «Весна») , МИГ«Стар» п.Усть-Лопью (СП «Чёрныш»), «Весёлые девчонки» (СП «Спасоруб»), «Радуга» (Детский сад №4 с.Объячево). Каждый слётовец принял участие в испытаниях, где надо было применить не только ловкость, но и смекалку.
Так, в библиотеке командам необходимо было собрать карту Республики Коми, соотнести известных коми людей и их деятельность . Не менее интересными оказались задания с колкой дров и растопкой льда. Направляющие подсказки были спрятаны непосредственно в поленьях и кубике со льдом. Также участникам потребовалось проявить ловкость на этапе «стрелок в противогазе» и лыжном забеге на лямпах. После обеда состоялась творческая часть, команды показывали друг другу свои номера.
После состоялось награждение команд слета. Со словами поздравления к присутствующим обратился глава сельского поселения «Черныш» Валентин Шурмин. Он вручил благодарности и памятные призы за участие, поблагодарил всех. По итогам первое место заняла команда МИГ«Стар»п.Усть-Лопью (СП «Чёрныш»), вторыми стали «Весёлые девчонки» (СП «Спасоруб»),но а замкнула тройку лидеров команда «Радуга» (Детский сад №4 с.Объячево).
Инициатор слета, руководитель молодёжной инициативной группы «Стар» Наталия Шурмина поблагодарила молодежные команды за участие в слёте, главу СП»Чёрныш» В.А.Шурмина за помощь в организации и проведении мероприятия. «Очень бы хотелось, чтоб это мероприятие стало традиционным» ждем всех желающих на следующий год — отметила Н.Шурмина.