Ух, становится жарко… Мы поговорили с сыктывкарским стриптизёром Алексеем Короткевичем о режиме настоящего танцора, его любимых образах и о том, когда стриптизёры вешают стринги на гвоздь.
— Как вы оказались в стриптизе?
— Один из известных промоутеров ночных клубов в Сыктывкаре заметил меня в спортзале и предложил работу в танцевальном проекте. Так в 2009 году и началась моя танцевальная карьера.

— А как вы перебрались в московской стриптиз из Сыктывкара?
— С помощью космической технологии под названием Интернет руководители одного из ночных клубов связались со мной и пригласили работать в Москве! С 2013 года я живу здесь.
— Мама знает?
— Мама узнала, как только я станцевал первый танец. Относится к этому нормально.
— Как реагирует девушка?
— Она с пониманием относится к моей профессии, так как знает о моих планах на будущее и о том, что я не собираюсь посвящать этому всю жизнь.
— Чтобы танцевать стриптиз, надо быть раскрепощённым человеком. Или нет?
— Не обязательно быть раскрепощённым в жизни, но в танце ты раскрываешься, входишь в образ, стараешься быть артистичным и всё равно раскрепощаешься.
— Есть ли у стриптизёров какой-то профессиональный кодекс?
— У каждого свой кодекс. Для меня ничего такого не существует.
— С чем можно сравнить работу стриптизёра?
— Можно сравнить с работой обычного танцора. За исключением некоторых нюансов можно даже поставить знак равенства между этими двумя профессиями.
— Плюсы и минусы такой работы?
— Плюсы в том, что всегда поддерживаешь себя в форме, следишь за внешностью. Ещё можно завести много знакомств и друзей…
А минус в том, что это всё-таки неофициальная работа.

— Испытываете возбуждение во время танца?
— Во время выступления есть волнение, и поэтому ты не испытываешь никакого возбуждения. Оно возникает только тогда, когда танцую своей девушке.
— Чтобы получить такое тело, надо много тренироваться. Ваш режим?
— Самое главное — это правильное питание, здоровый сон, силовые тренировки в зале и кардионагрузка на работе.
— Какие образы есть у вас в репертуаре? Есть ли любимый?
— Образы разные, начиная с полицейского и заканчивая образами киношных персонажей, таких как Фредди Крюгер. Каждый день придумывается что-то новое, интересное. Мой любимый образ — гонщик на мотоцикле.
— Есть отличия между московской и провинциальной публикой?
— Да, конечно же, есть отличия! Московская публика более испорченная, для них стриптиз не в новинку, поэтому их трудно чем-то удивить.
— Часто ли посетительницы клубов вешаются вам на шею?
— Я выступаю на сцене и, конечно же, девушкам нравится смотреть на это. Некоторые из них могут превозносить меня, но это не значит, что они толпами ходят за мной и «вешаются». Хотя есть такие, которые не дают покоя и днём, и ночью (улыбается).
— Когда танцор выходит на пенсию?
— Я считаю, что можно танцевать до 40 лет, было бы желание. Сам планирую в ближайшее время сменить профессию, но танцы останутся в моей жизни, так как это дополнительный заработок.
Беседовал Алексей Боровенков
Фото из личного архива Алексея Короткевича