CRM-система для фитнес-клуба

https://www.fitness1c.ru/

CRM предполагает особый подход к взаимодействию компании и клиентов. В данном случае используется анализ данных, чтобы улучшить отношения с клиентами, уделяется максимум внимания удержанию клиентов, стимулируется рост продаж. В фитнес индустрии такой подход может быть реализован при помощи отраслевой CRM. На странице https://www.fitness1c.ru/crm можно получить больше информации на этот счёт.

В CRM учитываются актуальные потребности фитнес-бизнеса, а именно:

  • Настройка и сбор лидов без потери контактов. CRM выполнит автоматический сбор контактов с разных точек взаимодействия клиента и компании. Ни одна заявка не будет утеряна;
  • Чистка клиентской базы. Новые заявки доступны менеджеру в рамках отдельного раздела. Достаточно их обработать и рассортировать. Потенциальные клиенты могут рассчитывать на целевые заявки;
  • До продажа без участия персонала. Настройка триггерных событий поможет это сделать. Присутствует возможность создания любых автоматических задач. Система автоматически выберет адресатов и самостоятельно все сделает. Администраторами контролируется статистика выполнения. В СРМ поступят напоминания о записях в спортклуб.
  • Оценка эффективной работы менеджеров. Количество продаж является важным, но не единственным параметром успеха сотрудника. Благодаря добавлению гибкой настройки можно получить данные о сильных и слабых сторонах команды. Что позволит добиться эффективной работе менеджеров.

Программа на сайте https://www.fitness1c.ru/ предполагает наличие двух базовых отчета. У руководителя отдела присутствует возможность создать план для каждого сотрудника, что позволит анализировать эффективность работы с клиентами.

Какую CRM выбрать?

На рынке CRM присутствует огромное количество индивидуальных системы и программ, которые учитывают специфику работы спортклубов. При выборе следует учитывать функциональные возможности ПО и интеграцию с разными средствами, сопоставление стоимости внедрения и финансовую отдачу.

Подходящая CRM позволит сформировать широкую базу клиентов и повысить их лояльность, добиться увеличения продаж спортивных услуг и рентабельности фитнес-бизнеса.

На правах рекламы, фото предоставлено рекламодателем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *