Коллтрекинг для определения эффективной рекламы

Во многих компания продажи начинаются с разговора с клиентом по телефону. Приобретение квартиры, монтаж окон, заказ оборудования, доставка пиццы и так далее. При этом сложно узнать, откуда заказчик вышел на компанию и предлагаемый товар. В настоящее время это позволяет делать коллтрекинг – эффективная технология определения рекламных источников.

Как показывает практика и подтверждает статистика, большое количество клиентов отдает предпочтение звонкам. Используя коллтрекинг от Calltouch можно определить, какая реклама работает, а какая тратит бюджет. На странице https://www.calltouch.ru/product/calltracking/ можно найти больше информации об услуге.

Calltouch представляет два типа коллтрекинга: статический и динамический. Особенность второго варианта в том, что посетителю сайта доступен уникальный номер телефона, фиксирующийся при звонке вместе с информацией о посещении и переходе.

Технология динамического call trackingа работает по следующему принципу: компания пользуется пулом телефонных номеров, динамически подменяющихся на сайте. При заказе такой услуги, за посетителем на период сессии закрепляется определённый номер, что позволит связать его с поступившим звонком.

Чтобы выполнить расчёт количества номеров, достаточно использовать онлайн калькулятор  и ввести среднее число посетителей в день. После подключения коллтрекинга следует произвести настройки требуемых интеграций с площадками, аналитическими системами и CRM. На процесс не уйдёт много времени, так как у Calltouch многие интеграции совершаются в один клик. Точность предлагаемого решения составляет около 96%.

Преимущества коллтрекинга Calltouch

Точная информация по звонкам

Сервис гарантирует точность определения источника звонка. Теперь можно в точности узнать, что приносит звонки и отключить неэффективные площадки, оптимизируя рекламный бюджет.

Запись звонков и отчетность

Чтобы оптимизировать работу колл-центра и менеджеров выполняется прослушивание звонков. Это позволит спланировать нагрузку в пиковые часы и откорректировать решения по рекламе.

Интеграция с сервисами и CRM

Настройка связи с популярными сервисами не потребует много времени. Можно передавать сведения по звонкам в разные системы, получать информацию с CRM и рекламных площадок.

 

На правах рекламы, фото предоставлено рекламодателем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *