Предприимчивость – интересные идеи в рекламе и не только

Реклама является важным элементом любой маркетинговой стратегии, и транспорт здесь не является исключением. Огромное количество людей ежедневно пользуется общественным транспортом, так как это хорошая возможность охватить огромную и разнообразнейшую аудиторию.

Реклама в общественном транспорте является экономически целесообразным способом донести послание до широкой аудитории.

Реклама на автотранспорте и поездах считается самым распространенным форматом. Она отличается размерами и может размещаться на любой стороне транспорта. Внешняя часть поездов и автобусов имеет вид крупного холста, на поверхности которого организации могут размещать свою рекламу. Что касается внутренней стороны, она больше ориентируется на пассажиров.

Другим форматом промоушена на транспорте – реклама на терминалах и вокзалах. Здесь она размещается на остановках и жд станциях. Реклама на вокзалах обеспечит стабильную аудиторию, которая поскольку вынуждена смотреть на демонстрируемую рекламу в процессе ожидания поезда либо автобуса.

Реклама на билетах является экономически выгодной. Ведь она попадает непосредственно в руки пассажирам, что выступает отличным вариантом привлечения аудитории. Это может быть печатный либо цифровой вариант, демонстрировать выгодные предложения и так далее.

Мобильная реклама является достаточно новым форматом. Предполагает применение цифровых экранов и планшетов, на которых и демонстрируется видео ролик. К тому же мобильный вариант рекламы может иметь элементы игры либо анимации.

Существует достаточно много интересных идей рекламы в общественном транспорте. Больше об этом можно прочитать на ресурсе predpriimchivost.ru.

Пластиковые карты

Пластиковые карты являются отличным вариантом для предприятий, которые хотят привлечь, а также удержать клиентов. Они располагают многочисленными достоинствами, включая вознаграждения и скидки, возврат наличных и так далее.

Рынок пластиковых карт достаточно разнообразный. Существуют подарочные и скидочные, кредитные, дебетовые и другие карты. Многие предприятия успели по достоинству оценить плюсы, которые они предоставляют. Зная про их типы и особенности применение, у компаний есть возможность принимать решения о том, как с их помощью привлекать и удерживать клиентов.

На правах рекламы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *