Россияне стали доверять телевизору больше, чем Интернету

По данным исследования компании Synovate Comcon, россияне всё меньше доверяет Интернету как источнику информации, предпочитая ему телевидение.

Теперь Интернету верят всего 41%, в то время как голубому экрану 42,4% населения.

Активный рост доверия к телевидению, начавшийся во второй половине 2013 года, идёт почти во всех возрастных группах (кроме 20-24, где падение незначительно). В первой половине 2014 года среди телезрителей вырос интерес как к развлекательным программам, так и к информационно-аналитическим и общественно-политическим передачам.

Одновременно данные показывают приостановку роста доверия к информации в Интернете. Падение происходит за счёт двух возрастных групп: 25 — 34 лет и 45+. Самый высокий уровень доверия к Интернету свойственен молодому поколению в довольно широком возрастном диапазоне 10-25 лет, также растет доверие в группе 35-44 года.

Наименее вызывающим доверие видом СМИ для российского потребителя является радио, которому верят всего 27,2% жителей России.

Алексей Боровенков

Скриншот программы «Наша Russia»

  1. Вот так и произошло ОТУПЛЕНИЕ нации .Плата за Интернет забирает много денег на водку .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *