Я не понимаю, зачем люди известные люди признаются в гомосексуальных связях. Точнее, кому вообще это может быть интересно. Особенно сильное недоумение вызывают откровения о детстве.
На днях в новостях появились заметки о том, что народный Шерлок всея Великобритании Бенедикт Камбербэтч в детстве имел однополые связи.
Проблема не в том, что отдельно взятый Камбербэтч баловался с другими мальчиками, и даже не в том, что новостники распространили эту информацию. Проблема в том, что вам, людям, интересны такие вещи. Ведь затем на кухнях не бабушки (они в жизни не слышали о «Шерлоке», а если слышали, то точно не смотрели его), а именно вы будете обсуждать этот факт. И ещё разделитесь на несколько групп: оправдывающие, защищающие, обвиняющие, сочувствующие и так далее.
Знаете, что на самом деле происходит? Вам просто пудрят мозги громким заголовком. В первых четырёх новостях из выдачи Яндекса так же, как и в первоисточнике, есть название фильма, в котором британский актёр сыграл главную роль. Может, наши порталы попросту перенесли основные факты из текста, но вот англоязычное издание точно таким образом привлекает внимание как к новой картине, так и к самому Камбербэтчу.
Мы все любим жареные факты, даром что их практически невозможно проверить. Как заставить массы не забыть о существовании «звезды» (кавычки специально, потому что «звёзд» слишком много, в отличие от талантливых людей)? Пусть народ думает, что он/она в детстве занимались проституцией, как Депардье, или трогали друг друга за пенисы, как Камбербэтч. Правды всё равно никто не узнает.
И пока вы будете кликать на новости с заголовками, вроде «Филипп Киркоров ест младенцев» и «Джессика Альба любит групповой секс», СМИ будут манипулировать вашим сознанием.
Алексей Боровенков