7 мая празднуется День радио. В 1895 году физик Александр Попов выступил с демонстрацией первого приемника и подарил миру возможность слушать и быть услышанными. Одна из лучших российских комедий от «Квартета И» рассказывает как раз об одном дне из жизни вымышленной, но кажущейся вполне реальной радиостанции. Проблемы с микрофонами, «электромагнитные королевы», «источающие агрессию диджеи-убийцы» и форс-мажоры за пять секунд до эфира – «Твоя Параллель» сделала для своих читателей подборку самых смешных цитат из фильма.
— «Как бы радио» — мы лучшие. Как бы.

— Вот! Пожар на спичечной фабрике.
— Жертвы есть?
— Нет, пока просто горит.
— Значит ждем.

— На нас напало и захватило радио «Шансон».
— Ты радиостанцию-то хоть не продал?
— Так она ж приваренная?!
— Дальше ничего не придумали, импровизируй!
— Как вы поняли, слово «импровизируй» является ключевым в нашей программе, услышав его во второй раз, вы должны нам позвонить. И тот, кто дозвонится нам 38-ым, получит два билета на поезд Москва — Нижний Тагил, который отправляется с Ярославского вокзала через 40 минут. Шутка!
— Дима, а можно сделать так, чтобы я в эфире больше не буду слышать шелест шоколадных оберток, а? Ты достал уже всех со своим шоколадом. Я беру спонсорский контракт на 50 тысяч долларов и что я вижу?
— Что? — Жирные отпечатки твоих выпачканных в шоколаде пальцев!
— А после лешиного эфира вообще весь микрофон в помаде!
— В прямой эфир без темы – это же стресс! О, у меня сердечко закололо. Надо что-то успокоительное.
— Чуть-чуть водки…
— Вот. Алкоголизм, через три года – язва, больничная палата, утка, некрасивая медсестра, потом мне присваивают третью группу инвалидности…
— Что у нас сегодня? Конго?
— Какое Конго, бинго-бонго. Все изменилось?
— Как изменилось? А марафон?
— Марафон остался, тема изменилась.
— Какая тема-то?
— Боже мой. Я только что понял, что ты не знаешь темы. Стоп, значит, один диджей знает тему, другой – не знает, и пять секунд до эфира.
— Может, вы сыграете пару песен прямо из лифта?
— Вы на своем «Как бы радио» совсем как бы охренели?
— Чернопопики? Выползни? Мне 40 лет, чем я занимаюсь? Маккартни в моем возрасте уже «Yesterday» написал, Гагарин в космос полетел, Пушкин в моем возрасте…
— Уже умер.
Слушала и записывала Елизавета Морохина