Компьютерные персонажи получат суперреалистичную кожу

Созданных с помощью компьютерной графики персонажей в играх и кино скоро будет очень сложно отличить от реальных людей. По крайней мере, на конференции по компьютерной графике Siggraph 2015 показали суперреалистичную кожу на лице виртуального персонажа. Все минимальные деформации, морщинки и даже поры на ней переданы с исключительной точностью.

Столь достоверную технологию захвата разработали исследователи Института креативных технологий Калифорнии и Имперского колледжа Лондона. Она позволяет с разрешением до 10 микрометров распознавать мельчайшие детали на лице актера, пятна на коже, ее растяжение и деформацию. С помощью специального программного обеспечения полученные данные сопоставляются с искусственной кожей компьютерного персонажа. И эмоции на его лице становятся столь реалистичны, что их трудно отличить от эмоций живого человека из плоти и крови.

В будущем исследователи хотят разработать модель, которая позволит точно передавать поведение кожи людей различных рас, возрастов, пола, чтобы отказаться от услуг живых актеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *