Авто вернули обратно

Около 1 млн. 350 тысяч рублей убытка, компенсации морального вреда взыскал покупатель автомобиля с одного из автосалонов Сыктывкара.

Ранее мужчина приобрел в автосалоне автомобиль — грузопассажирский фургон, на который была предоставлена гарантия. Впоследствии при проведении осмотра автомобиля было выявлено наличие дефекта лакокрасочного покрытия, о чем была сделана запись в сервисной книжке. Работы по устранению заводского дефекта (по покраске автомобиля) были выполнены некачественно, в связи с чем покупатель отказался забирать автомобиль и обратился в автосалон с претензией. Поскольку претензия исполнена не была, мужчина обратился с соответствующим заявлением в суд.

В целях разрешения спора была назначена автотехническая экспертиза, которая подтвердила имеющийся недостаток — отслоение краски, что являлось следствием некачественного выполнения работ. Судом заявленные покупателем требования были удовлетворены.

Судебный пристав-исполнитель межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми ознакомил директора автосалона с постановлением о возбуждении исполнительного производства. Кроме того, ему были разъяснены последствия неисполнения решения суда.

В срок, установленный для добровольного исполнения требований исполнительного документа, денежные средства были перечислены взыскателю. Исполнительное производство было окончено.

По сообщению УФССП по РК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *