Поезд «Воркута — Москва» станет комфортнее

На московском направлении сформированы четыре состава фирменного поезда, обновленные вагонами постройки 2004-2013 годов, с высококлассным сервисом и улучшенными условиями проезда, включающие биотуалеты и системы кондиционирования воздуха. Это стало возможным благодаря достигнутым договорённостям между Правительством Коми и Федеральной пассажирской компанией.

— Уже завтра, 12 июня, поезд отправится из Москвы в новом статусе «фирменного». Это важное событие, учитывая, что московское направление имеет высокую социальную значимость для жителей республики, для которых железнодорожный транспорт является наиболее востребованным даже при наличии регулярного авиасообщения. Ранее, во время встреч с жителями северных городов республики, неоднократно приходилось слышать жалобы на отсутствие цивилизованных условий проезда в поездах этого направления. Для решения вопроса год назад компания «ТрансКлассСервис» совместно с Правительством республики на паритетных началах приобрели по 10 комфортабельных пассажирских вагонов для оснащения поезда номер 41 и 42 сообщением «Воркута-Москва». На их постройку и приобретение в рамках государственно-частного партнерства из республиканского бюджета было направлено 200 миллионов рублей, — отметил Вячеслав Гайзер.
*** Поезд №41/42 «Воркута-Москва» курсирует с 1974 года, то есть уже 40 лет, и перевез только в текущем уже свыше 150 тысяч пассажиров. В каждый состав поезда включены: 2 купейных вагона ОАО «ФПК», постройки 2004-2007 г.г., 3 купейных вагона ЗАО «ТКС», постройки 2012-2013 г.г.; 1 плацкартный вагон ОАО «ФПК», постройки 2012-2013 г.г., 2 плацкартных вагона ЗАО «ТКС», постройки 2012-2013 г.г.; 2 купейных вагона повышенной комфортности, постройки 2006-2008г.г.; 1 вагон СВ постройки 2004г.; 1 купейный вагон для перевозки маломобильных групп населения, постройки 2007 и 2012 годов; вагон-ресторан, постройки 2007 г.

Кроме того, в составах фирменного поезда «Воркута — Москва» курсируют беспересадочные вагоны Усинск — Москва. В каждый состав включено: 3 купейных вагона, постройки 2004-2007 г.г. и 2 плацкартных вагона, постройки 2012-2013 г.г.

По сообщению пресс-службы Главы РК и Правительства РК




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.