Завершилась IX Санкт-Петербургская Рождественская ярмарка, в работе которой впервые приняли участие предприниматели Республики Коми – представители творческих индустрий в сфере туризма и субъекты бизнеса в области национальной гастрономии.
По информации организаторов, за 24 дня ярмарку посетили почти два с половиной миллиона человек.
В преддверии и во время Новогодних праздников на ярмарке был представлен Торговый дом Республики Коми, организованный при поддержке Агентства Республики Коми по туризму и Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации.
«Подобные мероприятия направлены на эффективную интеграцию территориальных ресурсов республики — туристских, гастрономических, творческих, и работают на успешное продвижение бренда региона «Эко Республика Коми», — отметила и.о. руководителя Агентства Республики Коми по туризму Наталья Филина.
Национальную гастрономическую линейку как один из ключевых элементов развития внутреннего туризма презентовали представители республиканских производителей продукции из оленины. Как отмечают участники выставки, продукция пользовалась большим спросом, а реализация составила более двух тонн. Существенным конкурентным преимуществом продукции из оленины республиканских производителей стало отсутствие в ней консервантов и высокие вкусовые качества.
Помимо оленины, на ярмарке живой интерес вызвала сувенирная продукция в пермском зверином стиле, трикотажные изделия в этностиле и гелевые свечи с северным колоритом мастеров из Печоры и Сыктывкара. Особенно популярными стали сувениры из бронзы в виде герба Республики Коми и изделия на основе музейных артефактов.
По сообщению Агентства РК по туризму