Россияне переключаются на Made in China

Сокращение доходов населения и рост цен приводит к тому, что россияне все чаще покупают китайские товары. По данным опроса исследовательского центра проекта “Промокодабра.ру” 76,7% россиян покупают китайские товары, из них 65,4% делают это онлайн. Больше всего участников опроса привлекают низкие цены (81,1%) и большой ассортимент (53,4%).

В течение последних трех лет китайские интернет-магазины становятся все популярными в России. В период с 2013 по 2015 ежегодно не менее 24% респондентов впервые совершали покупки в китайских интернет-магазинах.

Низкое качество не смущает россиян

Несмотря на то, что многие участники опроса отметили низкое качество сервиса и товаров, 47,3% опрошенных считают, что за последние два года они стали относиться к китайским товарам более положительно, а 36% сказали, что отношение к китайской продукции не изменилось и осталось, как и прежде, положительным.

Интересно то, что за короткое время россияне уже привыкли к китайским брендам и начали гораздо чаще обращать на них внимание. 82,5% опрошенных признались, что так или иначе обращают внимание на бренды при покупке китайских товаров, но даже узнаваемость брендов не изменила представления пользователей о стоимости китайских товаров. Опрос показал, что на электронику респонденты в большинстве своем готовы потратить не более 10000 рублей, а средняя сумма заказа в китайском интернет-магазине составляет от 200 до 3000 рублей.

“Дальнейшее развитие спроса на китайские товары предсказать сложно. Все зависит от курса рубля и покупательской способности. Конечно, в условиях экономической нестабильности большинство россиян предпочитают экономить, что и видно по результатам нашего опроса”, — отметила официальный представитель проекта Ирина Герасименко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *