В столице Коми стартовала поисковая деловая игра «Ребрендинг Сыктывкара»

В стенах Литературно-мемориального музея имени Ивана Куратова на двухдневной игре «Ребрендинг Сыктывкара» собрались команды студентов Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина и приглашенные студенты Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» из Санкт-Петербурга (ВШЭ-СПб).

Оценивают работу ребят заместители руководителя администрации Сыктывкара Лариса Туркова и Ирина Сергеева, а также представители общественности города.

Как сообщает пресс-служба мэрии, в первый день студенты обоих вузов представили свои наработки по теме потенциала и стратегии развития Сыктывкара.

После погружения в особенности города ребята разделились на две команды СГУ им. Питирима Сорокина и ВШЭ-СПб для «мозгового штурма» по выявлению достоинств и специфики города, перспектив его развития, а также студенты начали определять идею бренда Сыктывкара.

Игра продолжится завтра, по итогам которой студенты должны проработать концепцию бренда Сыктывкара, идеи дизайна, реализации и продвижения нового бренда города.

Опубликовано при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *