Апгрейд гостиничных замков: когда его надо проводить

В сфере технологий часто говорят про апгрейды. Однако нужны они не только компьютерам и прочей подобной электронике, но и другим устройствам. Так, например, замки для гостиниц тоже нуждаются в периодическом апгрейде, ведь на смену старым технологиям уже давно пришли новые. В этой статье расскажем вам, когда и почему стоит проводить апгрейд замков в отеле.

Когда действительно нужен апгрейд

В первую очередь над заменой запирающих устройств на новые стоит задуматься владельцам заведений гостеприимства, где до сих пор установлены простые механические замки. Они уже морально (да и физически) устарели, поэтому следует заняться установкой новых электронных устройств.

Главная причина, почему отельеры сейчас активно внедряют электронные замки, в том что они прекрасно интегрируются с системой управления и контроля доступа, а могут и вовсе представлять собой СКУД для гостиницы, эффективную и доступную по цене.

Зачем вам менять замки

Есть несколько основных причин заменить замки на новейшие электронные устройства по ключ-карточкам:

  • Удобная настройка ключей. Каждую ключ-карточку можно перезаписывать десятки и даже сотни раз (зависит от вида карты), и каждую запись можно кастомизировать под конкретные потребности. Т. е. гостю, например, дают доступ в номер и другие помещения отеля лишь в оплаченный период, но он не сможет, например, попасть в подсобку. А после окончания периода оплаты карточка и вовсе становится бесполезна.
  • Высокий уровень безопасности. Электронные замки не заблокируются в случае пожара или иной опасности. Более того, в них есть специальная функция “Антипаника”: при необходимости моментально эвакуироваться из номера, отодвинув ригели одним легким движением, не требующим усилий, ключ-карту для этого искать не требуется.
  • Полный контроль над ситуацией. В общую электронную базу данных поступает информация о том, в какое время и чья именно карточка открыла конкретный замок. Это значит, что всегда можно отследить, кто, например, посещал то или иное помещение в момент пропажи вещи, какие комнаты посещает персонал и т. д. Таким образом, кстати, удобно и контролировать сотрудников: будет видно, когда они приходят на работу и покидают рабочее место.

Очевидно, что современные электронные замки — именно тот апгрейд, который будет нелишним провести в каждой гостинице. Это повысит привлекательность заведения для туристов, улучшить уровень обслуживания и безопасность гостей и сотрудников.

По материалам сайта https://hsu.systems/

На правах рекламы, фото предоставлено рекламодателем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *