Ролик из Коми победил в конкурсе социальной рекламы «Лампа»

Ролик зоозащитного объединения «Эгида» о проблемах животных занял первое место на I Всероссийском фестивале социально ориентированных короткометражных фильмов, видеороликов и социальной рекламы «Лампа» в номинации «Социальная реклама».

Ролик о проблемах животных опередил конкурентов, которые затрагивали такие важные темы, как проблемы детей-сирот и людей с ограниченными возможностями. Это говорит о том, что российские общество созрело для того, чтобы обратить внимание на братьев наших меньших.

— Радостно осознавать, что удаётся «достучаться» до всё большего количества людей. Радостно, что люди меняются в лучшую сторону. Да и просто по-человечески приятно осознавать, что твои усилия и идеи так высоко оценили, — отметила руководитель «Эгиды» Илона Соколова.

История с описанием затронутой роликом проблемы опубликована в сборнике историй, а сам ролик выложен на сайте фестиваля «Лампа» в свободном для просмотра доступе.

Алексей Боровенков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *