Тренды уходящей недели: 29 сентября — 5 октября

Ну и безумная же выдалась неделька! Тут вам и приближающийся зомби-апокалипсис, и бомж Компот, и выставка ComicCon. «Твоя Параллель» собрала самые интересные и обсуждаемые события Интернета за последние семь дней.

Тема недели: Windows 10.

Новая версия Windows всю неделю была в топах новостей и породила, пожалуй, самое большое количество мемов. Большинство из них, конечно же, касается, умения сотрудников компании Microsoft считать. Тут и вправду задумаешься о том, что у Билла Гейтса нет высшего образования…

Тема3

Тема2

Тема недели в Коми: семья хоббитов.

Тема Коми1 Тема Коми2

Так журналисты прозвали семью Шуктомовых из села Ыб. Глава семейства, по профессии учитель географии, не имеет возможности взять ипотеку или снимать жильё. Проблему он решил оригинальным способом — построил землянку для всей семьи.

Что за?! недели: ожившие после Эболы.

Просто слов нет. Три человека из числа умерших от лихорадки Эбола воскресли. В буквальном смысле. Как такое вообще возможно?

Что за 1 Что за 2

Видео недели: бомж Компот.

По причинам цензурного характера мы не можем вставить сам видеоролик. Школьники лет 10 долго пристают к бездомному, пока он не выдерживает и не начинает пинать по жопке самому отъявленному хулигану. На бомжа завели уголовное дело, в Интернете же народ поддерживает такой метод воспитания.

1412487575_1050090571 1412488776_1230882988 Видео1

Флешмоб недели: рак яичек.

Вслед за обливанием нас может застичь новая мода — держание себя за мошонку. Таким образом знаменитости хотят привлечь внимание к заболевания рак яичек. Честно говоря, нам не верится, что флешмоб станет популярным: звёздам женского пола будет не за что ухватиться.

Флешмоб1

Будущий тренд: подписи на средневековых картинах.

Внесём нотку интеллектуального юмора в эту безумную неделю. Если раньше забавные подписи делали к картинам, то теперь их стали помещать прямиком на репродукцию. Особенно забавно получается в случае с средневековыми полотнами. Будем надеяться, что порыв не иссякнет.

Будущий тренд1 Будущий тренд2

Подготовил Алексей Боровенков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *