15 худших корпоративных логотипов

Логотип — это один из основных элементов корпоративного стиля. Именно он будет создавать в умах людей ассоциацию с вашим брендом, поэтому логотип должен быть хорошим. Однако несмотря на кажущуюся простоту создания логотипов — это вовсе не так легко, и многие бренды не справляются с задачей. В доказательства этого — подборка 15 корпоративных лого-провалов от Business Insider.

 

London 2012

logos_1

Когда оргкомитет Олимпиады в Лондоне предъявил на суд общественности логотип, разработка которого обошлась в 400 000 фунтов, восторгов, мягко говоря, не последовало. Кому-то показалось, что он изображает утехи одной из малолетних героинь мультсериала «Симпсоны» (Лизы). Кому-то привиделась видоизмененная свастика. Иранцам, наоборот, он напомнил какой-то сионистский символ — так что страна дажебойкотировала Игры.

Молодежная комиссия католической церкви

logos_2

Этот логотип был создан в 1973 году для католической церкви. «Учитывая все последующие скандалы в плане растления священниками малолетних — это просто ужаc», — пишут авторы статьи в Business Insider.

Педиатрический центр Арлингтона

logos_3

Нет, правда, кто те люди, которые одобряют такие логотипы? Сейчас, кстати, лого насайте уже поменяли, стало, конечно, получше, но не намного.

Санрайз Суши

logos_4

На самом деле, это не то, о чем вы подумали, а солнце, встающее за японским чайным домом. Логотип от этого, правда, удачнее не стал.

A-Style

logos_5

Похоже на логотип какой-нибудь контролирующей организации. На самом деле, это лого итальянского производителя одежды было создано специально — даже раньше, чем появился, собственно продукт (собственно, одежда). А когда изображение стало настоящим вирусом в Сети, компания начала продавать футболки.

Кленовый сироп Вермонта

logos_6

С одной стороны — никто не виноват, что на карте штат Вермонт выглядит как чьи-то ноги в профиль. С другой — это еще не значит, что нужно обязательно использовать географические контуры в логотипе.

Sherwin Williams

logos_7

В свое время Coca-Cola хотела научить мир петь. Видимо, компания Sherwin Williams хотела бы залить весь мир кроваво-красной краской. Этот зловещий логотип был создан в 1906 году.

Mont-Sat

logos_8

Положа руку на сердце, здесь даже и сказать особенно нечего. Отличилась польскаякомпания по установке спутниковых тарелок.

Аптека Kudawara

logos_9

Ох уж эти японцы. Почему им понадобилось обыграть букву К в названии аптеки именно таким образом, понять совершенно невозможно.

Locum

logos_10

Парни из Шведской управляющая компании Locum, видимо, не знали, что значит в английском слово «cum». Языковой барьер — коварная штука.

Мамочкина пекарня

logos_11

Просто провальный логотип греческого кафе. Эдипов комплекс detected.

Kids Exchange

logos_12

Просто «казнить нельзя помиловать», где вместо судьбоносной запятой отсутствующие пробелы.

Computer Doctors

logos_13

Компьютерный доктор — значит, это мышка. Но ведь вам тоже показалось, что в логотипе присутствует кое-что другое?

Костелецкие колбасы

logos_14

И снова no comments — отличился чешский завод Kostelecký Uzeniny. Справедливости ради, логотип во всей это истории далеко не главное — вы только посмотрите эту ихрекламу.

Уроки джазовых танцев для детей

logos_15

Тут посложнее, чем в предыдущих случаях. Чтобы понять, почему этот логотип является крайне неудачным, повнимательнее вглядитесь в силуэты танцующих детей.

 

Источник: Business Insider

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *