Строительство трассы «Сыктывкар — Нарьян-Мар» ускорят

Республика Коми и Ненецкий округ планируют нарастить темпы строительства автотрассы «Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — Нарьян-Мар». Об этом заявил сегодня руководитель Коми Вячеслав Гайзер в Усть-Цильме в ходе совместного с вр.ио губернатора Ненецкого автономного округа Игорем Кошиным общения с журналистами.

— Чтобы увеличить темпы работ, в этом году мы приняли решение включить принцип государственно-частного партнёрства и к концу года будет проведён первый конкурс, что даст возможность в течении двух лет сдать более 80 километров трассы на участке между Ухтой и Печорой. И для того, чтобы дальше двигаться, нам необходимо объединить усилия с НАО, чтобы эффективнее привлекать дополнительные федеральные средства для скорейшей реализации этого проекта. После его окончания, эта дорога будет федерального значения, она имеет статус межрегиональной, поэтому на федеральном уровне работать совместно для решения этого вопроса представляется наиболее эффективным, — пояснил Вячеслав Гайзер.

И.Кошин отметил, что была проделана большая работа, чтобы вернуть Ненецкому округу полномочия по строительству дороги, которые ранее находились в ведении Архангельской области.

— У нас есть поручение Президента страны проработать до 30 сентября вопрос по включению средств на строительство дороги в федеральный бюджет на 2015 год, поэтому мы надеемся, что со следующего года мы активно начнём достраивать оставшиеся со стороны НАО 83 километра трассы «Нарьян-Мар — Усинск» на условиях софинансирования федерального центра. Как правильно заметил Вячеслав Михайлович, нам предстоит большая совместная работа по здоровому лоббизму с целью не просто попасть в федеральную целевую программу, но и получить реальные, живые деньги, поскольку эта дорога межрегиональная и она действительно необходима стране, — заключил И.Кошин.

По сообщению пресс-службы Главы РК и Правительства РК

  1. И кого с кем свяжет эта трасса жизни? Страшно далека она от народа, который веками живет по берегам реки Печоры и не имеет возможности добраться из той же Усть-Цильмы до родственника, живущего в Нарьян-Маре. Ни самолета, ни дороги — лишь частник на катере и «ломовая» цена за проезд … Дорога нужна, но от села к селу, а не от месторождения к месторождению. Стройте для народа, а не для нефтяников…

  2. Участок автодороги между Чикшино и Каджеромом строили после сдачи моста,через р.Чикшино,а это 35 км,с 2008 по 2014 год. Так,что такими темпами автодогогу будут строить до следующего века. А на участке между Каджеромом и Ираёлем это 62 км так вообще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *