Кровавая банька

«Твоя Параллель» представляет рассказ 11-летней школьницы из Коми Сони Киселёвой. Девочка любит произведения в жанре «хоррор», и она попробовала написать нечто подобное. Поскольку рассказ был без заглавия, мы придумали название сами — «Кровавая банька».

Девушка в коричневом плаще шла по галерее, рассматривая работы Гуэртены и записывая себе в блокнот названия и года написания. Она шла, а драгоценный камень в её волосах блестел всё сильнее и сильнее… Позже она подошла к одной из картин и обернулась вокруг. Никого не было, все люди пропали. Девушка очень испугалась и побежала вниз, чтобы уйти домой. Она подёргала ручку — дверь была заперта, а из окна послышался резкий стук. Ручка была холодной, как лёд, хорошо, что девушка надела перчатки. Девушка отдёрнула руку. Поднявшись наверх, она увидела картину, в которой была дыра и следы, ведущие в неё… Зайдя, девушка заметила несколько упавших картин, кровь, лепестки роз и в вазе чёрную розу. Она взяла розу и стала с ней одним целым. Вскоре девушка увидела ещё трёх заблудившихся это были Мэри, Иб и Гари Она подошла к ним и спросила:

— Вы тоже потерялись?

— Да, а ты?

— И я

— Понятно. У меня Иб и Мэри есть розы, а у тебя?

— Есть, чёрная роза.

Страх внезапно прошёлся по телам новых друзей.

— Чт-что? Чёрная?

— Да, а что?

— Ладно, ничего. Никому их не давай и не….

— Хватит нотации читать, давайте поскорее выбираться из этого места!

— Ладно, но как тебя зовут? Мы представились, а ты нет.

— А да, меня зовут Юси.

— А фамилия?

— Я не знаю фамилии своего папы…

— А кто твой папа?

— Гуэртена!

— ЧТО?!

— Шучу, своего папы я не знаю.

— Ну, хорошо, давайте осмотримся.

— Думаю, нам надо идти вниз, там много чего есть.

— Откуда ты знаешь?

— Догадки…. — Её плащ немного развивался на ветру…

Девушка пошла вниз, а друзья пошли за ней, как хвост. Внизу было темно и страшно, Юси, потрогав стену, наметила цель и открыла дверь.

— Что за?!

— Ты про что?

— Нет, нет, ничего. Просто я обо что-то споткнулась…  Стойте!

Девушка достала фонарь и посветила в темноту.

— О нет.

— Что?

— Ничего, там картина, то есть дама в чёрном!

— Что?! Но ведь там есть только дама в синем, жёлтом, зелёном и красном?

— Ну, у меня же чёрная роза. Погоди-ка.

Юси посмотрела на картину — там было число и надпись.

— Что там?

— Число: 333. Надпись: «Ю… и моя дочь».

— А может, это «Юси моя дочь»?

— Я не дочь его..

— Ну, ты же не знаешь папу своего.

— И что? Большинство детей и подростков не знают своих пап…

Тут из картины раздался голос: «В каком году я была сделана?»

— Может, в 6342?

— Попробуй.

Гари нажал на кнопки, и с розы упал лепесток Н-е-в-е-р-н-о.

— Нет.

— Стой! -Юси набрала свой год рождения, и картина ответила: «В-е-р-н-о».

— Ха!

— Но как?

— Это же легко — я набрала год своего рождения.

— А, понятно.

— Ну, что же, пошли дальше!

Девушка и её новые друзья шли по тёмному подвалу, Юси смотрела на картины и записывала всё, что тут есть.

— А что это?!

— Чего?

— Вот.

Девушка показала кнопку около картины.

— Я не знаю

— Ну, ты же всё знаешь тут!

— Нет.

Юси нажала на кнопку, и на полу появились лестница вниз.

— Ещё ниже?!

— Ну да, а что?

Они спустились, и около двери была надпись «Комната лжецов».

— Пошли?

— Ладно.

— Ну и хорошо.

Они ступили на порог комнаты, и дверь захлопнулась. Мэри пыталась открыть дверь, но это оказалось бесполезным. Дверь была закрыта…

Юси спокойно подошла к шести картинам и прочитала текст. После прочтения она сказала:

— Простите, небеса.

Взяв коричневую картину, она схватила Гарри, Иб и Мэри за руки и побежала в комнату. Подняв плитку, она обнаружила кольцо и быстро выбежала с друзьями из комнаты.

— БЫСТРО ОТНЕСИТЕ КАРТИНУ В БЕЗОПАСНУЮ КОМНАТУ, А Я ПОЙДУ ИХ ОТВЛЕКАТЬ!

— Хорошо!

Они убежали, а Юси пошла в комнату, в которой творилось чёрт знает что: дверь еле держалась, все обои были изорваны, а как только Юси зашла, картины обратили на неё внимание и набросились с ножами. Юси не обратила на это внимания, а лишь злобно улыбнулась. Глаз начал светиться фиолетовым, в руке появилась бензопила, а сама девушка злостно захохотала и начала резать картины. Вскоре вместо комнаты была кровавая банька.

— ВХАХХА! — закричала Юси.

Таковы были последние слова злой Юси. Вскоре бензопила исчезла, а глаз стал нормальным. Она вышла и направилась в комнату, где находились друзья и охраняли картину. Юси открыла дверь, всё вздрогнули и резко повернулись.

— Всё нормально?

— Да, я их уложила, как картина?

— В норме.

Глаз Юси поблёскивал фиолетовым.




Кровавая банька

  1. Само понятие «Модерн» уходит своими истоками в XIX-XX веке, в это время в Европе появился принципиально новый вид искусства, соединяющий в себе различные решения разнообразных течений того времени.
    Одной среди основных отличительных черт стиля модерн считаются мягкие изгибы и очертания, отклонение по возможности от прямых углов и предпочтений более натуральным рисункам, какие характерны природным объектам.
    Подобное течение как правило пробует гармонично соединять художественные и утилитарные начала во всем, с чем приходится работать. Большинство элементов дизайна, исполненных в этом стиле, имеют гибкую и утонченную форму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.